• 25 мая 2017, четверг
  • Москва, Арма, Moscow Knowledge Office, Нижний Сусальный Переулок 5с18

Useful Meetup #2. Jobs To Be Done

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2768 дней назад
25 мая 2017 c 19:00 до 21:00
Москва
Арма, Moscow Knowledge Office, Нижний Сусальный Переулок 5с18

Всем привет! Мы возвращаемся со вторым митапом для всех, кто занимается созданием новых продуктов! На этот раз наша любимая тема – фреймворк “Jobs-To-Be-Done”.

JTBD придумали лет 30 назад, но всего лет 7 назад ее первым начал популяризировать профессор Клейтен Кристенсен (тот самый профессор, который написал известную многим Disruptive Theory). С тех пор фреймворк используют множество компаний от Procter&Gamble до Slack, Intercom и Basecamp. Последние две вообще построили свои продукты вокруг JTBD и активно об этом рассказывают в своих блогах, а Intercom даже написали книгу о JTBD.

JTBD помогает создавать востребованные продукты, которые захотят купить. С помощью него вы сможете лучше понимать пользователей и их проблемы, создавать и улучшать продукты, улучшить маркетинг и научиться разговаривать с пользователями на понятном им языке. Помимо всего перечисленного, фреймворк позволяет делать это еще и довольно быстро за счет глубинных интервью с пользователями и четкой формой постановки задач дизайнерам, программистам, копирайтерам и т.д. Может прозвучать, как таблетка от всех болезней, но это действительно хороший фундаментальный инструмент, который может улучшить все аспекты вашей компании. Во многом JTBD противопоставляется некоторым классическим маркетинговым канонам, а также Human Centred Design с его “Персонами”.

Мы применяем JTBD уже пару лет в дизайне, стратегии и маркетинге своих и клиентских продуктов. И даже на его основе создали собственный фреймворк для создания коммуникационных стратегий. В общем есть чем поделиться. Обещаем “мясо” и немного практики.

Будет полезно для всех, кто занимается созданием новых продуктов: продукт-менеджерам, дизайнерам, предпринимателям,.

Как и в прошлый раз, будем рады организовать выступление для всех, кто захочет поделиться своим опытом.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше