Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Всем привет! Мы возвращаемся со вторым митапом для всех, кто занимается созданием новых продуктов! На этот раз наша любимая тема – фреймворк “Jobs-To-Be-Done”.
JTBD придумали лет 30 назад, но всего лет 7 назад ее первым начал популяризировать профессор Клейтен Кристенсен (тот самый профессор, который написал известную многим Disruptive Theory). С тех пор фреймворк используют множество компаний от Procter&Gamble до Slack, Intercom и Basecamp. Последние две вообще построили свои продукты вокруг JTBD и активно об этом рассказывают в своих блогах, а Intercom даже написали книгу о JTBD.
JTBD помогает создавать востребованные продукты, которые захотят купить. С помощью него вы сможете лучше понимать пользователей и их проблемы, создавать и улучшать продукты, улучшить маркетинг и научиться разговаривать с пользователями на понятном им языке. Помимо всего перечисленного, фреймворк позволяет делать это еще и довольно быстро за счет глубинных интервью с пользователями и четкой формой постановки задач дизайнерам, программистам, копирайтерам и т.д. Может прозвучать, как таблетка от всех болезней, но это действительно хороший фундаментальный инструмент, который может улучшить все аспекты вашей компании. Во многом JTBD противопоставляется некоторым классическим маркетинговым канонам, а также Human Centred Design с его “Персонами”.
Мы применяем JTBD уже пару лет в дизайне, стратегии и маркетинге своих и клиентских продуктов. И даже на его основе создали собственный фреймворк для создания коммуникационных стратегий. В общем есть чем поделиться. Обещаем “мясо” и немного практики.
Будет полезно для всех, кто занимается созданием новых продуктов: продукт-менеджерам, дизайнерам, предпринимателям,.
Как и в прошлый раз, будем рады организовать выступление для всех, кто захочет поделиться своим опытом.